Маркировка рекламы

Немного про маркировку рекламы в соответствии с новым законом о рекламе от 2023 года

Информации в интернете, включая пояснения ФАС (12-я страница), уже очень много.

Поэтому буду краток (инструкция для ленивых):

  • если видеоролик не содержит призывов к действию типа «покупайте только у нас, мы лучшие» или «покупайте наш товар, он лучше, потому что…» — это не будет считаться рекламой, при соблюдении нижеследующих условий:
      • если ролик размещается на ВАШЕМ сайте
      • если ролик размещается в ВАШЕМ паблике в соцсети
      • если ролик размещается в ВАШЕМ мобильном приложении

Для всех этих ситуаций — маркировка видеоролику НЕ НУЖНА!

Поэтому, если вы не планируете запускать видеоролик в рекламную компанию (на Яндексе или ВКонтакте или через рекламное агенство на чужих сайтах или рекламных сетях) — можно обойтись БЕЗ маркировки.

Если видеофильм носит информационный характер о вашем производстве / товаре / услуге — это просто ознакомительный материал, позволяющий удовлетворить потребительский интерес в получении информации о вас.

В остальных ситуациях, в том числе, если видеоролик содержит оценочное суждение о ваших товарах / услугах

МАРКИРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬНА!